Thursday, November 23, 2006

С Днем Рождения, малыш!

Привет! Это я! Уже год никак не могу решить, красивая я или умная?

Это я в Роддоме. Мне там не нравилось. Я все время просыпала кормежку! :-(

А это я с любимым папой!

А это мы уже дома! Мама, я тебя тоже люблю, только спать очень хочется!
Фоткают, фоткают, а кормить меня в этом доме кто-нибудь собирается?!

"Поееели, теперь можно и поспааать. Поспааали, теперь можно и поееесть."
Так и прошел мой первый месяц.

Мне уже 6 недель. Сплю я только в коляске на улице. Папа в кадре не уместился - он отогревается после 2-часовой прогулки на морозе.
Вместе учимся держать головку. Папа, не халявить!

А это мой дедушка. Медалей не счесть!
Я вам щас покажу кузькину мать, мне уже три месяца!

"На урок пришел олень, ..." Мама, фотоаппарат, какой он на вкус?

Мама, кто ведет, я или ты?

Это тетя Лена делает мне массаж, а я с перепугу первый раз в жизни сосу соску.

Мама, а Снежная королева, это кто?
Человек, животное прямоходячее! И кто сказал, что в четыре месяца надо ползать?

Ну ладно, мама, так и быть, повернусь на бочок, ты ждала этого пять месяцев. Но это в первый и последний раз в этом году!
А чё, сидеть - это прикольно!

Мне 6 месяцев. Я позирую маме на фотку для загранпаспорта. Мамочка, ты опять забыла меня причесать?!
Оказывается, держать головку совсем не обязательно! Так здорово просто полежать и подумать о своем, о девичьем!

Вода, почему ты такая мокрая и брызгучая?

Вот, проснулись, потянулись, ...

Солоха, Солоха.... Да зайка я, зайка-побегайка!!!

7 месяцев, дожили до жары...

"Колобок, колобок, сядь ко мне на носок!"
"Полетели, полетели, на головку сели!"
Летите, летите, все равно всех переловлю!

А вам разве травка пузик не щекочет?

Мне 8 месяцев. Эй, ты, как там тебя, спацифиллум, давай дружить!

"Знает серый зайка, где его лужайка!"

Это "цыганочка" с выходом,
а это - мои бабушка с дедушкой с новой танцевальной программой!
А кто кого быстрее за нос укусит?
Покажите нам Адама, кому яблоко всучить!
9 месяцев. Включаю форсаж!

"Что за вой, что за рев, там не стадо-ли коров?"
Папа собирается за бугор. Папа, Лоооондооон, это кудааа?

"Стрижка, брижка волосей, парикмахер - Елисей!"

Маленькие ножки шагают по дорожке!
А теперь и я научилась обнимусикам!

А это я на фотосессии перед отъездом. Мне уже 10 месяцев!

Ура! Приехали!

Без выражения читаешь, папаша!

"Тяжела дорога, от печки до порога!" Мне уже почти год.

"И-го-го, - кричит лошадка, - причешу ей шерстку гладко!"

.... УРАА! Сошлось! И умная, и красивая!
С Днем Рождения, доченька!
Твои мама и папа.

No comments: